Экономия до 60% по сравнению с содержанием штатных IT-специалистов.
Единый SLA, отчётность и прозрачные процессы поддержки.
Время отклика от 15 минут для критичных задач.
Фиксированный тариф без скрытых платежей. Единый сервис-деск 24/7. Удалённая помощь пользователям и поддержка рабочих станций, серверов и приложений.
до 15 рабочих мест • безлимит заявок
*Акция действительно для новых клиентов. Выезды инженеров согласуются отдельно.
Малый/средний бизнес — 5–15 сотрудников
Филиальные сети — единый SLA и отчётность
Региональные компании — удалённая поддержка
Импортозамещение — отечественные ОС и ПО
Аудит ИТ-инфраструктуры бесплатно при подключении до конца месяца:
Обсуждение всех условий договора.
Заключение договора.
Проведение экспресс-аудита, при приемке на обслуживание.
Если необходимо- проведение согласованных работ по результатам экспресс-аудита.
Передача на обслуживание.
Ставите задачи нашей команде любым удобным для вас способом:
Все задачи регистрируются в системе.
По каждой вы получите уведомление о ее регистрации и решении.
Если вам необходимо соглашение об уровне обслуживания и ваша it- инфраструктура готова, то перед началом работы мы составляем SLA — соглашение об уровне обслуживания, которое определяет все важные аспекты нашего взаимодействия и уровень ответственности сторон.